Получение товара

Обязательно убедитесь в отсутствии дефектов и комплектности товара, прежде чем расписаться в путевом листе.

 

ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.

 

Сотрудник, осуществляющий передачу товара, обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты через банк) и гарантийный талон (в случае покупки бытовой техники Neff). Для бытовой техники Bosch и Siemens основанием для гарантийных обязательств является товарный (кассовый) чек или счет-фактура вместе с банковской квитанцией (в случае оплаты через банк). Срок гарантии – 1 год.

 

В случае обнаружения явных дефектов товара во время его приема-передачи (сколы, царапины и другие механические повреждения) Вы можете отказаться от товара. Доставка производится до необходимого места в квартире, если это не требует подъема по лестнице, дополнительного проноса более 15 метров и если проходы и дверные проемы заведомо позволяют это сделать без возможных повреждений техники.

 

При обнаружении скрытых дефектов в товаре уже после его приемки от Продавца следует  обратиться в официальный сервисный центр производителя для проведения экспертизы (на основании закона Защиты прав потребителя). Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, потребитель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Экспертиза в отдельных случаях может проводиться от нескольких недель до нескольких месяцев. Процедура возврата средств или обмена техники проводится исключительно по результатам данной экспертизы, т.к. товары являются технически сложными! В случае возврата прибора, Покупатель покрывает все фактические затраты Продавца на транспортировку техники со склада и обратно. Стоимость рассчитывается индивидуально, в зависимости от адреса доставки.    

 

Обратите внимание!

  • Сотрудники доставки не подключают и не устанавливают технику! Информацию о подключении и установке Вы найдете в разделе сайта - «Подключение и сервисное обслуживание»
  • Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции, это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта!
  • Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Это касается, к примеру, холодильников, стиральных машин, духовых шкафов и пр. Кроме того, некоторые приборы могут поставляться без вилки (электрические варочные поверхности), и попытки самостоятельного подключения могут нести опасность для здоровья и жизни. Подключать технику должен исключительно специалист!